Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных во ФГОС ДО:
- Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
- Активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх;
- Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других;
- Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;
- Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;
- Знаком с произведениями детской литературы; обладает элементарными представлениями из области живой природы, истории и т.п.
Рабочая программа планирования образовательной деятельности в младшей группе разработана в соответствии с ООП дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №2» Пионерского городского округа.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в младшей группе и обеспечивает разностороннее развитие детей 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическому, социально - коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому развитию.
Рабочая программа планирования образовательной деятельности в средней группе разработана в соответствии с ООП дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №2» Пионерского городского округа.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в средней группе и обеспечивает разностороннее развитие детей 4-5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическому, социально - коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому развитию.
Рабочая программа планирования образовательной деятельности в старшей группе разработана в соответствии с ООП дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №2» Пионерского городского округа.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в старшей группе и обеспечивает разностороннее развитие детей 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическому, социально - коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому развитию.
Рабочая программа планирования образовательной деятельности в подготовительной к школе группе разработана в соответствии с ООП дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №2» Пионерского городского округа.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в средней группе и обеспечивает разностороннее развитие детей 6-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическому, социально - коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому развитию.
Рабочая программа обучения детей плаванию в детском саду разработана в соответствии с ООП МАДОУ «Детский сад № 2» с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования, «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), парциальной программы: «Программа обучения плаванию в детском саду» Е.К. Вороновой и предусматривает организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 3 до 7 лет.
Задачи программы:
- укрепить здоровье детей, содействовать их гармоничному психофизическому развитию;
- содействовать расширению адаптивных возможностей детского организма, повышению его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям;
- совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать работоспособность организма;
- расширять спектр двигательных умений и навыков в воде; 4 - развивать творческое самовыражение в игровых действиях в воде;
- формировать теоретические и практические основы пространства;
- учить плавательным навыкам и умениям, умению владеть своим телом в непривычной среде;
- развивать физические качества (ловкость, быстрота, выносливость, сила и др.);
- воспитывать нравственно-волевые качества, настойчивость, выдержку, силу воли;
- формировать стойкие гигиенические навыки;
- формировать потребность к здоровому образу жизни, устойчивый интерес к занятиям по плаванию;
- способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению, появлению чувства радости и удовольствия от движений в воде.