Образование
Уровень образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Образование осуществляется на русском языке.
В соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона №273-ФЗ: «Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Государственной аккредитации образовательные программы ДОО не подлежат.
ПФДО
ПФДО — это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно в любой организации в том числе и частной.
Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю. Чтобы получить сертификат для своего ребёнка, достаточно пройти регистрацию в Личном кабинете заявителя по адресу: https://lk-minobr.gov39.ru/.
После подачи заявления на сертификат нужно подождать подтверждения: заявка исчезнет, а в разделе "Сертификаты" появится номер сертификата вашего ребенка. Впоследствии необходимо будет подать заявку в электронной форме на обучение в учреждении дополнительного образования.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
1 ШАГ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА
Существует 3 способа:
- Через портал «Госуслуги» (Раздел: «Образование - Дети)
- Обратившись с документами в муниципальный опорный центр.
- По ссылке на сайте: Личный кабинет заявителя (gov39.ru)
Рассмотрим первый способ:
- Зайти на сайт "Госуслуги"
- Пошагово: разделы: "Услуга" - "Образование-дети" - "Записаться на обучение по дополнительному образованию" - выбрать область, муниципалитет - в навигаторе выбрать программу. При записи на кружок система сформирует сертификат, который необходимо активировать в самое ближайшее время.
- Вам необходимо записать номер сертификата и далее действовать согласно шагу 2 "Активация сертификата" (см.ниже)
Рассмотрим третий способ:
Для начала работы в личном кабинете заявителя необходимо:
- Зайти по ссылке: pfdo.gov39.ru
- Пройти регистрацию. Для этого необходимо:
- Нажать: "Регистрация - регистрация сертификата - подать заявление - получить сертификат"
- Вручную внести информацию в пустые строки
- Ознакомиться с документами о согласии на обработку персональных данных", о пользовательском соглашении, о требованиях к условиям. Проставить галочки.
- Появится окно "Распечатать заявление и согласие на обработку персональных данных", "Распечатать заявку на сертификат"
- Заявление и согласие на обработку персональных данных вам необходимо распечатать и подписать.
2 ШАГ. АКТИВАЦИЯ СЕРТИФИКАТА
После оформления заявления, его необходимо распечатать, подписать и предоставить в Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей, расположенный по адресу: МАУК культурно-досуговый центр «Светоч», г. Пионерский, ул. Комсомольская, д. 4, каб. № 13. следующий пакет документов (оригиналы или заверенные копии документов):
- Свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность ребенка.
- Или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта ребенка.
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
- Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка.
- Свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС)
3 ШАГ. ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ / КРУЖОК / СЕКЦИЮ
Существует 3 способа:
- Выбрать программу дополнительного образования через раздел «Навигатор» на сайте https://pfdo.gov39.ru/app/
- На портале «Госуслуги» (Раздел: Образование - Дети - Запись в кружки и секции)
- В образовательной организации, предъявив номер сертификата.
- Обратившись в муниципальный опорный центр. (смотреть)
Реализуемые образовательные программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются
Описание образовательной программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Русский
Дополнительные общеразвивающие программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются
Цель:
- формирование экологической культуры детей посредством предметно-преобразующей деятельности в природе.
Задачи:
- Формировать мотивацию к учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.
- Развивать устойчивые знания о природе и существующих в ней взаимосвязях.
- Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий.
- Развивать речь, вводить в активную речь экологические термины, активно использовать знания и умения, полученные на занятиях.
- Формировать моральные и экологические ценные установки, поведенческие умения.
- Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к живой природе.
Аннотация
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества.
Формирование начал экологической культуры это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим и созидающим её, а также к людям, создающим на основе её богатств материальные или духовные ценности.
Это также отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды. Это осознание своих умений созидательно взаимодействовать с природой.
Навыки, умения, приобретенные ребенком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте. И одним из важнейших среди этих навыков является навык экологического мышления, желание и способность сохранять природу.
Описание образовательной программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются
Цели:
- формирование у детей среднего дошкольного возраста интереса к эстетической стороне окружающей действительности;
- развитие художественно-творческих способностей в изобразительной и продуктивной деятельности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- знакомить детей с различными нетрадиционными техникам изобразительного творчества;
- знакомить детей с разнообразием художественных материалов;
- формировать у детей технические навыки в изобразительных и продуктивных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации);
- развивать мелкую моторику и тактильное восприятие;
- воспитывать аккуратность, усидчивость и самостоятельность при выполнении заданий;
- воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; - воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Аннотация
Данная программа способствует формированию навыков рисования с помощью нетрадиционных техник рисования, способствует глубокому проникновению детей в мир творчества, развивает эстетический вкус, умение понимать и ценить красоту окружающего мира, воздействует на психические процессы, которые являются основой формирования художественно-творческих способностей ребенка.
Описание образовательной программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются
Цель:
- Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.
Задачи:
- Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.
- Расширять представления детей о свойствах веществ, явлениях окружающей действительности, о взаимодействии различных веществ и влиянии одних на свойства других.
- Формировать навыки проведения элементарных опытов и умение делать выводы на основе полученных результатов.
- Развивать самостоятельность в поисково-познавательной деятельности, замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений (гипотез), применять результаты исследования в разных видах деятельности.
- Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами, учить соблюдать правила техники безопасности.
- Развивать внимание, память, мышление, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
- Воспитывать интерес к совместной экспериментально-исследовательской деятельности.
Аннотация
Основной целью современной системы дошкольного образования является воспитание и всестороннее развитие личности ребёнка. Одним из основных направлений развития ребёнка, является познавательное развитие, формирование способов интеллектуальной деятельности, развитие любознательности, формирование личности дошкольника, владеющего навыками познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем.
Экспериментальная деятельность – один из практических методов развития познавательной активности и любимое занятие дошкольников. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Исследования, проведенные Н.Н Подъяковым, показали, что поисково-экспериментальная деятельность, наравне с игровой, является, ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста и практически единственным способом познания мира. При формировании основ естественнонаучных и экологических понятий экспериментирование можно рассматривать как метод, близкий к идеальному.
Отличительной особенностью программы является то, что опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания. Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее тех, что получены репродуктивным путем. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
В процессе экспериментирования развивается память ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость:
- совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения;
- развивать наблюдательность и стремление к познанию мира;
- уметь видеть проблему, предлагать пути её решения, находить верный выход из проблемы, что помогает успешной социализации личности ребёнка;
- обогащаеть словарь детей за счет слов, обозначающих свойства объектов и явлений.
Нельзя не отметить положительное влияние экспериментальной деятельности на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков. Детское экспериментирование как важнейший вид поисковой деятельности характеризуется высоким уровнем самостоятельности: ребенок сам ставит цели, сам достигает их, получая новые знания о предметах и явлениях.
Роль педагога, состоит в том, что он не навязывает своих советов и рекомендаций, а ждет, когда ребенок, испробовав разные варианты, сам обратиться за помощью. Педагогу лишь необходимо создавать условия для опытно-экспериментальной деятельности с учётом всех требований к предметно-развивающей среде ДОУ.
Описание образовательной программы
Русский
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются.
Цель:
- создание условий для личностного и интеллектуального, волевого развития обучающихся.
Задачи:
- Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций обучающихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных);
- формирование способности действовать в уме;
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
- Выработать у ребенка настойчивость, выдержку, волю, спокойствие, уверенность в своих силах и стойкий характер.
Аннотация
- Шахматы развивают память, логическое мышление, пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, внимательность, целеустремленность. Ребенок учится делать логические выводы – мыслить самостоятельно.
- Шахматы развивают в ребенке способность принимать решения в условиях неопределенности и отвечать за них, а значит, и самостоятельность. Не менее важно умение длительное время концентрироваться на одном виде деятельности.
- Шахматы учат правильно относиться к неудачам и ошибкам – анализировать причины неудач, делать выводы и применять их в будущем. Помимо интеллекта, развивается изобретательность и творческие способности.
- Шахматы учат мыслить системно и стратегически, развивают способность к анализу, а самое главное – дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме). Этот навык является ключевым для развития мышления в целом, и именно при помощи интеллектуальных игр, и в частности шахмат, его проще всего выработать.
Описание образовательной программы
Рабочие программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Планы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский